Фенрир, в скандинавской мифологии гигантский волк, одно из трех хтонических чудовищ, порожденных в лесу
Ярнвид великаншей Ангрбодой от Локи. В «Младшей Эдде» рассказывается, как боги сначала держали Фенрира
у себя, причем только Тюр решался его кормить. Так как все пророчества говорили о том, что Фенрир создан им
на погибель, боги надели на него цепь (Лединг), но Фенрир ее легко порвал, так же как и другую цепь (Дроми).
Карлики (черные альвы, или цверги) сделали по просьбе богов крепчайшую цепь Глейпнир (из шума кошачьих шагов,
женской бороды, корней гор, медвежьих жил, рыбьего дыхания и птичьей слюны), и боги надели на него эту цепь и
приковали волка, причем он откусил правую руку Тюру, положившему ее в пасть Фенрира в знак того, что боги не
нанесут волку вреда. В «Старшей Эдде» и в «Младшей Эдде» описывается, как перед концом мира (см. Рагнарёк)
Фенрир вырывается из пут и в последней битве хтонических чудовищ и великанов с богами проглатывает Одина. Видар,
сын Одина, мстя за отца, разрывает Фенриру пасть (или пронзает мечом сердце). Согласно «Речам Вафтруднира»
(«Старшая Эдда»), Фенрир проглатывает солнце. Эсхатологический демон Фенрир, несомненно, связан прежде всего
с «одинической» мифологией, в которой волки занимают большое место (ср. волков Гери и Фреки, служащих Одину).
Своеобразным двойником Фенрира является демонический пес Гарм.
Отец всех Богов — Один — выбрал гномов для долгого, тяжелого и опасного похода в центр Земли.
Именно там скрылся Фенрир — адский волк, несущий ужас и смерть. Фенрир был домашней зверюшкой
Одина, но однажды ему удалось сбежать от хозяина. С тех пор его мощь и сила значительно выросли, а
сам он превратился в диктатора подземного мира. Фенрир должен быть остановлен и посажен на цепь. Но
для этого не подойдет цепочка, которую можно купить в любом зоомагазине. Для этого нужен легендарный
Глейпнир...
Выполнение этой опасной миссии займет десятилетия и вовлечет в себя многие поколения гномов. Во
время путешествия гномы пройдут через четыре различных мира, в которых им придется выполнить более
ста сложных заданий. Вы будете должны составить ежедневное расписание для каждого гнома, определив,
сколько времени он будет работать на общее дело поимки Фенрира, а сколько — отдыхать. Более того,
необходимо будет решать проблемы совершенствования ваших гномов, развития их науки и техники. Также
немало времени займет планирование боевых тактик и стратегии.
Одной из самых важных целей для вас станет поиск волшебных колец. Именно из них должна состоять цепь,
которая сможет укротить злую энергию Фенрира и обеспечить гномам победу в схватке с ним.
| | | | |